Центр Сервисного Обслуживания РРО

ООО «ВИСТ+» является сертифицированным Центром Сервисного Обслуживания (ЦСО). У нас Вы можете как приобрети торговое оборудование фирмы производителя ІКС-МАРКЕТ (кассовые аппараты, фискальные регистраторы и др), так и заключить договор на сервисное обслуживание данного оборудования в Киеве и Киевской области.

Мы предлагаем в минимальные сроки:

Поставка и подготовка к работе:
  • подбор оборудования в соответствии с вашими задачами.
  • первоначальная настройка согласно параметров заказчика.
  • ввод в эксплуатацию.
  • настройка связи с торговым оборудованием.
  • настройка обеспечения связи для передачи данных эквайеру.
Техническое обслуживание:
  • периодическая диагностика/проверка РРО;
  • консультирование пользователей РРО, находящихся на обслуживании;
  • программирование и настройка оборудования в процессе эксплуатации (товарных позиций, налоговых груп, и т.п.);
  • решение возникших инцидентов;
  • контроль своевременной отправки данных эквайеру.
Документальное оформление:
  • подписание договора на техническое обслуживание мест РРО.
  • предоставление документов связанных с использованием РРО (акт ввода в эксплуатацию, справка опломбирования/распломборования)
  • предоставление необходимой информации и документов для постановки РРО на учет в органах ГФС
  • опломбирование РРО проверка целостности средств контроля.
  • снятие РРО с учета.

Регистраторы расчетных операций

Основная сфера применения Регистраторов расчетных операций (РРО) — это торговля и сфера услуг для населения, где операции происходят с использованием наличных денег или личных платежных карт. Каждая операция (в том числе возврат товара и денег, внесение или изъятие наличных из кассы) должна быть проведена через РРО, а клиенту должен выдаваться фискальный чек, подтверждающий факт принятия оплаты (или возврата денег) и права его как покупателя.

C 2017 годa применять регистраторы расчетных операций обязаны:

  • Предприятия торговли и сферы услуг, работающие на общей системе налогообложения и принимающие платежи наличными или платежными картами.
  • Физлица-предприниматели, работающие на едином налоге (2-я и 3-я группа), если их годовой оборот более 1 млн. грн.
  • Предприятия и ФЛП (укр.ФОП), торгующие подакцизными товарами (в т.ч. спиртными напитками, в число которых входит и пиво), вне зависимости от оборота.
  • Любые предприятия и ФЛП, торгующие «технически сложными бытовыми товарами», вне зависимости от оборота и организационной формы
  • Предприятия сферы услуг, если они принимают оплаты наличными и платежной картой.

При этом сами регистраторы нужно надлежащим образом «вводить в эксплуатацию, проводить техническое обслуживание без нарушения ранее совершенного должным образом опломбирования регистратора расчетных операций, ремонтировать регистраторы расчетных операций через центры сервисного обслуживания в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.» согласно Закона «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг от 06.07.1995 № 265/95-ВР.«.  Самостоятельно предприятия, не сертифицированные на данный вид деятельности, не могут установить и эксплуатировать РРО.

Для использования РРО необходимо обязательное заключение договора с Центром Сервисного Обслуживания на его обслуживание.

После заключения договора с ЦСО, согласно требований действующего законодательства Украины, приобретенное РРО необходимо зарегистрировать в органах ГФС, перевести в фискальный режим работы, выполнить его персонализацию и опломбировать.

Регистрация РРО осуществляется в ГФС по основному месту учета субъекта хозяйствования как плательщика налогов. Для регистрации РРО необходимо предоставить следующий пакет документов (ПОРЯДОК регистрации и использование РРО, которые применяются для регистрации расчетных операций за товары (услуги) п.4 подраздела 2 раздела 2):

  • заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО;
  • копию документа, подтверждающего факт покупки или другого документа, подтверждающий право собственности или пользования РРО;
  • копию документа на право собственности или другого документа, дающего право на размещения хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
  • копию паспорта (формуляра) РРО и копию паспорта модема (в случае применения внешнего модема)
  • копию договора предприятия с ЦСО о техническом обслуживании и ремонте РРО.
  • В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации РРО (не позднее двух рабочих дней) резервируется фискальный номер РРО и выдается справка о резервировании фискального номера РРО. Эта справка действительна в течение пяти рабочих дней с даты его выдачи.

В течение этих пяти рабочих дней, приобретенное РРО и справка о резервировании фискального номера РРО передается в ЦСО для перевода РРО в фискальный режим работы, персонализации и опломбирования РРО.

ЦСО передает субъекту хозяйствования акт ввода в эксплуатацию РРО и справку об опломбирования РРО.

Для завершения процедуры регистрации РРО субъект хозяйствования, до окончания срока действия справки о резервировании фискального номера, предоставляет в контролирующий орган копию справки об опломбирования РРО и акт ввода в эксплуатацию РРО. В случае не предоставления или несвоевременного предоставления указанных документов, справка о резервировании фискального номера считается недействительной, фискальный номер отменяется датой резервирования.

После получения надлежащим образом оформленных документов (не позднее следующего рабочего дня) ДФС проводит регистрацию РРО и предоставляет субъекту хозяйствования регистрационное удостоверение, удостоверяющее регистрацию РРО.

 

 

ЗАКАЗАТЬ абонентское обслуживание инфраструктуры

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ